Четверг, 25.04.2024, 13:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Здоровье [18]
История [27]
Россия [52]
РПЦ [7]
Интервью [9]
Армия [3]
Истории героических людей [14]
Дети и родители [4]
Европа [11]
Ваххабизм [1]
Тайны и загадки [4]
Философия [4]
Украина [7]
Косметология [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    free counters Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru



    Мой сайт
    Главная » Статьи » Россия

    Дмитрий «Гоблин» Пучков: «Наша идеология – ненависть к своей стране и своему прошлому»


    Дмитрий Пучков занимается не только «правильными переводами» голливудских блокбастеров. За свою жизнь Гоблин успел попробовать себя во многих профессиях – был слесарем, таксистом, бурильщиком, электриком, библиотекарем, инженером и, конечно, сотрудником милиции

    Что, по мнению Дмитрия, ждёт Россию после Путина, в чём феномен Жириновского и перестал ли Петербург быть бандитским – об этом и многом другом во второй части интервью Дмитрия Пучкова АиФ.ru.

    Если не найти нормального сантехника, откуда взять президента?

    «АиФ.ru»: – Дмитрий, вы личность харизматическая. В современной политике дефицит новых лиц, вызывающих доверие. Не было желания начать политическую карьеру?

    Д. П.: – Выбраться в Думу и заседать рядом с титанами мысли типа Жириновского – ни малейшего желания не имею. А если в плане воздействия на общественное мнение – так я и так политикой занимаюсь. На мой сайт oper.ru ходит 80 тысяч человек в сутки, за месяц – больше миллиона человек. Не у каждого издания такая большая аудитория. Это притом, что в изданиях трудятся коллективы из специально обученных журналистов, а я один. Что, собственно говоря, меня вполне устраивает, в том числе и с точки зрения политики.

    «АиФ.ru»: – Сегодня даже политические оппоненты Владимира Путина не могут предложить такую фигуру, которая смотрелась бы ему реальной альтернативой. В чём причина? В российском обществе выродились лидеры?

    Д. П.: – Ну, если даже нормального сантехника найти непросто – откуда взяться взводу претендентов на президентскую должность? Полагаю, неоткуда им браться. Товар штучный, созревает нечасто.



    С другой стороны, известные аспекты административной и политической деятельности у нас категорически не афишируются. Как только наши элиты сформировались, они тут же «закуклились» и никого к себе не подпускают – в первую очередь, журналистов. «Доступ к телу» имеют только проверенные, надёжные, которые не сболтнут лишнего. В этом мы не оригинальны, так устроена жизнь практически везде. Однако это скорбное знание никак не помогает проникать интеллектом в сущность происходящего и осознавать, кто есть кто в политических раскладах.

    Как говаривал о политике Уинстон Черчилль – борьба бульдогов под ковром. Вот так и мы, долго смотрим на ковёрные бугры, слушаем рычание и жуткий вой, а потом ррраз! – из-под ковра вылезает очередной кандидат, сплёвывая чужую шерсть.

    «АиФ.ru»: – Если заглянуть немного дальше, что будет после Путина, по вашему мнению? Или сегодня это абсолютно непредсказуемо?

    Д. П.: – На мой взгляд – непредсказуемо. Если преемник захочет развивать Россию – есть надежда на лучшее. Если преемник окажется из либералов – Россию ждёт судьба СССР и сокращение до размеров Московского княжества. Жириновский – вечный талант

    «АиФ.ru»: – Как вы считаете, есть ли сейчас в России хоть одна политическая партия, которая является реальной серьёзной оппозицией?

    Д. П.: – Лично я таковой не вижу. Те, кого я вижу, заняты в основном словоблудием. Одни обещают золотые горы, но не предлагают конкретных путей решения известных проблем. Другие истошно визжат о «фальсификациях», «правах», «попранной справедливости» и прочее. Этим вообще не до работы, им подавай всё и сразу, как Юре-музыканту: хочу, чтобы всё было хорошо! Как и кто это будет делать – их не интересует, главное – подготовить и совершить государственный переворот. Ни те, ни другие не предлагают достойных кандидатов на государственные посты.

    «АиФ.ru» : – А почему Россия не устаёт от Жириновского? Эффект новизны давно прошёл, нет прежнего драйва, но он всё равно на плаву. В чём дело?

    Д. П.: – Владимир Вольфович – талант. Столько лет – и постоянно в боевой форме, постоянно на переднем краю, жжёт глаголом. Что для политика главное? Сперва рассказывай о том, что организуешь людям всё, чего они хотят. А потом убедительно поясняй, почему из этого ничего не вышло. Всем бабам – по мужику, каждому мужику – по бутылке водки! Даёшь многожёнство, свободную продажу пистолетов и отсутствие виз для въезда в США! Результатов можно не ждать, но звучит отлично, людям нравится. Депутат, который говорит такое – вечен. Кому-то нужно, чтобы полиция была недееспособна

    «АиФ.ru»:

    – Дмитрий, за последние 20 лет Петербург, в котором вы живёте, изменился в лучшую или в худшую сторону? Он перестал быть бандитским?




    Д. П.: – Изменился очень сильно. Друзья, приезжающие в гости из эмиграции, смотрят на город, разинув рты и цокая языками – настолько велика разница с тем, что помнят они. Конечно, в отличие от Москвы, у нас долго не было денег. Потом земляк-президент помог, и город преобразился. Но даже при этом у нас сохранился исторический центр, стеклянных монстров на Невском построить не дали. Что тоже хорошо.

    Почва же для бандитизма – там, где есть деньги. Чем больше денег, тем больше бандитов. А значит, самый бандитский город – это Москва. Причём не столько бандитский, сколько воровской. В смысле, московский криминал – это профессиональные уголовники, воры в законе. А питерский перестроечный криминал – это ранее не судимые спортсмены. «Весовые категории» настолько разные, что не смешно даже сравнивать.

    Но преступность у нас есть, да. Не такая хорошая, как в Москве или Нью-Йорке, но есть. И мы ей не гордимся. Нам больше культура нравится, а не уголовники.

    «АиФ.ru»: – Вы много лет проработали в милиции. Как вы считаете, уровень профессионализма в органах неуклонно падает или есть какие-то обнадёживающие изменения?

    Д. П.: – В настоящее время всё печально. Идиотские реформы, в ходе которых сокращают полезнейшие подразделения, никакой пользы организации не несут. Не менее идиотские «проверки на детекторах лжи» – тем более. В ходе подобных «реформ» органы внутренних дел ослабляются, им «вырывают клыки и когти». А что за волкодав без клыков и когтей? Как он будет душить волков? Вариантов два: либо это какая-то запредельная глупость, либо это делается умышленно – кому-то очень сильно надо, чтобы полиция оказалась недееспособна. Зачем им это надо – другой, ещё более печальный вопрос. Если государство отвернётся от граждан – его заменят Цапки

    «АиФ.ru»: – Вы один из последовательных противников легализации короткоствольного огнестрельного оружия для граждан. Как вам представляется, почему эта тема поднимается вновь и вновь. Кто стоит за идеей повального вооружения?

    Д. П.: – Противником легализации короткоствола никогда не был. Просто потому, что моего мнения об этом никто не спросит, а если и спросит – толку от этого никакого. По мне, так пусть хоть завтра продавать начинают – я себе сразу пистолетов накуплю. Тема эта поднимается ровно по одной причине: полиция не может защитить граждан от уголовников, и граждане пытаются хоть как-то защищаться сами. Не все граждане у нас умеют пользоваться мозгом, поэтому многие считают, что наличие оружия на руках у населения решит все проблемы с преступностью. Дескать, раз у меня пистолет, никто на меня не нападёт, я буду в гораздо большей безопасности, чем без пистолета. Точно такой же линии придерживаются производители оружия, каковые с продажи пистолетов могут нажить серьёзные деньги. Интеллектуалам невдомёк, к примеру, как обстоят дела с преступностью в цитадели демократии – в США. Как-то так получается, что с преступностью там полный порядок, невзирая на миллионы стволов в частном пользовании. Ибо отдельно взятый гражданин не может противостоять преступности, борьба с криминалом – задача государства.

    Если государство отворачивается от граждан – на местах мгновенно организуются банды, они же организованные преступные сообщества, по типу банды Цапка. Ну, а далее граждане живут под Цапком, на которого работает и местная полиция. И никакие пистолеты у граждан это не изменят.

    «АиФ.ru»: – Вы не считаете, что последние инициативы в части введения уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих являются атакой клерикалов?

    Д. П.: – Это не «атака», это всплески броуновского движения – бессмысленного и беспощадного. Сперва двадцать лет испражнялись на любые проявления морали, а теперь вдруг озаботились «чувствами верующих». А я вот неверующий. Почему никто не озабочен моими чувствами? Не оскорбляют ли у нас чувства кришнаитов? Что думают по поводу оскорбления своих религиозных чувство адепты секты Виссариона? Что думают гомосексуалисты о судьбе Содома и Гоморры? Как обычно – выдумают не пойми что, а потом не знают, что с этим делать. Пока во власти процветает воровство – толку не будет

    «АиФ.ru»: – Вы называете себя советским человеком. Как сегодня решать проблемы межнациональных отношений? Или стрельба горячих кавказских ребят в свадебных кортежах рано или поздно перерастёт в глобальный межнациональный конфликт?

    Д. П.: – Для решения идеологических проблем нужна идеология. В Конституции прописано, что у нас её нет, но на самом деле она есть. Наша идеология направлена на пропаганду ненависти к своей стране и своему прошлому. Обычно люди объединяются на почве ненависти к внешнему врагу, но у нас свой путь – предполагается, что мы должны объединиться на почве ненависти к самим себе. Попытки же навязать какую-то «толерантность» ни у кого ничего, кроме смеха, не вызывают.

    СССР разваливали на волне пещерного национализма – дескать, это русские не дают развиваться национальным окраинам. Русских начали убивать, кто не хотел быть убитым и смог убежать – убежали в Россию. Тут же выяснилось, что без русских жить невозможно. После чего люди, взращённые на ненависти к России и русским, поехали

    на заработки в Россию. Тем временем и у нас оформились разноообразные националисты. Нам ведь не нужны были пионерские и комсомольские отряды, и теперь у нас вместо них – поклонники Гитлера.

    Нет государственной воли – не будет и мира.

    «АиФ.ru»: – Уйдя из СССР, современное российское общество так и не выработало себе новой идеологии и чётких нравственных ориентиров. Едва ли не единственным мерилом всего для большинства стали деньги. Как долго будет длиться это безвременье, и на что будет опираться наше общество в своём дальнейшем развитии?

    Д. П.: – Это будет длиться до тех пор, пока к власти не придут люди, которые любят свою страну. Которые хотят видеть Россию могучей страной, в которой им хотелось бы жить самим, растить своих детей. А пока интересуют деньги и воровство денег для вывода за рубеж – толку не будет.


    Самый важный и наиболее прочный секрет счастья. Его можно формулировать разными словами, но лично мне из всех нравятся два: любовь и благодарность. Любовь – это искусство с неизменным интересом и удивлением наблюдать степенное и могучее течение жизни, это дар или умение замечать в этом бескрайнем потоке каждую красивую каплю, каждый яркий луч и радоваться им. Наверное, это безумно сложно. Но в то же время и чрезвычайно важно. У Михаила Пришвина есть коротенькая зарисовочка под названием «Радость». Мне кажется, она не столько о радости, сколько о любви, которая и наполняет нашу душу счастьем и радостью. «Солнечно-росистое это утро, как неоткрытая земля, как неизведанный слой небес, утро такое единственное, никто еще не вставал, никто ничего не видал, и ты сам видишь впервые. Допевают свои весенние песни соловьи, еще сохранились в затишных местах одуванчики, и, может быть, где-нибудь в сырости черной тени белеет ландыш.


    Соловьям помогать взялись бойкие летние птички-подкрапивники, и особенно хороша флейта иволги. Всюду беспокойная трескотня дроздов, и дятел очень устал искать живой корм для своих маленьких, присел вдали от них на суку просто отдохнуть.
    Вставай же, друг мой! Собери в пучок лучи своего счастья, будь смелей, начинай борьбу, помогай солнцу! Вот слушай, и кукушка взялась тебе помогать. Гляди, лунь плывет над водой: это же не простой лунь, в это утро он первый и единственный, и вот сороки, сверкая росой, вышли на дорожку, – завтра так точно сверкать они не будут, и день-то будет не тот, и эти сороки выйдут где-нибудь в другом месте. Это утро единственное, ни один человек его еще не видел на всем земном шаре: только видишь ты и твой неведомый друг. И десятки тысяч лет жили на земле люди, копили, передавая друг другу, радость, чтобы ты пришел, поднял ее, собрал в пучки ее стрелы и обрадовался. Смелей же, смелей!
    Враг мой! Ты вовсе не знаешь, и если узнаешь, тебе никогда не понять, из чего я сплел радость людям. Но если ты не понимаешь моего лучшего, то чего же ты хвастаешься за мои ошибки и на основе каких мелких пустяков поднимаешь свое обвинение против меня? Проходи мимо и не мешай нам радоваться.
    И опять расширится душа: елки, березки – не могу оторвать своих глаз от зеленых свечей на соснах и от молодых красных шишек на елках. Елки, березки, до чего хорошо!»
    Быть благодарным – значит, позволить любви, заполняющей наше сердце, изливаться свободно и широко. И если не на весь мир и все человечество, то для начала хотя бы на тех, кого мы действительно любим и кем дорожим.
    Этот удивительный факт обнаружил и обнародовал один американский журналист, долгое время изучавший жизнь американских тюрем. Оказывается, очень часто преступники, приговоренные к высшей мере наказания, в последние несколько часов (или дней) перед казнью ведут себя довольно странным образом. Словно испытав прозрение, «без пяти минут мертвецы» вдруг начинают говорить… о любви. Они со слезами умиления (а не страха!) на глазах признаются в любви ко всему и ко всем. И к тем, кто стал их жертвой, и к тем, кто приговорил их к смерти. И даже к тем, кто вонзит им в вену шприц с ядом или пропустит через их тело смертельный разряд тока. А в последние секунды жизни они пытаются сказать «спасибо» всем, кто по долгу службы вынужден был стать их палачом или свидетелем их казни.
    Представьте на миг, что через год, или месяц, или несколько дней вас не станет (например, врачи поставят вам смертельный диагноз). Будете ли вы и дальше продолжать жить так, как живете сейчас? Изменятся ли ваши ценности, ваше отношение к близким, друзьям, врагам и миру вообще? К счастью, большинство из нас не знает дату своего ухода, все рассчитывают, что это «конечно, случится когда-нибудь, но не завтра же!». А вдруг – завтра? И если вы будете знать это наверняка, то вряд ли станете тратить оставшееся время на болтовню и пустые развлечения, на раздоры и критику.
    Александр Солженицын в одном из интервью рассказал, что, по его мнению, придает жизни смысл и делает ее счастливой. «Самое главное в жизни, все загадки ее – хотите, я высыплю вам сейчас? Не гонитесь за призрачным – за имуществом, за званиями: это наживается нервами десятилетий, а конфискуется в одну ночь. Живите с ровным превосходством над жизнью – не пугайтесь беды и не томитесь по счастью. Все равно ведь и горького не до веку и сладкого не дополна. Довольно с вас, если вы не замерзаете и если жажда и голод не рвут вам когтями внутренностей. Если у вас не перешиблен хребет, ходят обе ноги, сгибаются обе руки, видят оба глаза и слышат оба уха – кому вам еще завидовать? Зачем? Зависть к другим больше всего съедает нас же. Протрите глаза, омойте сердце и выше всего оцените тех, кто любит вас и кто к вам расположен. Не обижайте их, не браните. Ни с кем из них не расставайтесь в ссоре. Ведь вы же не знаете, может быть, это ваш последний поступок, и таким вы останетесь в их памяти».
    Американская пословица гласит: «Через год никто не вспомнит, какие джинсы ты носил, но все будут помнить, каким ты был человеком». «Memento mori» – «Помни о смерти!» – призывают нас древние мудрецы. Глядя на нас сверху вниз чернеющими глазницами мраморных скульптур, они как будто шепчут нам: «Сагре diem!.. Carpe diem!.. Carpe diem!..» – «Срывай день!» То есть лови момент, торопись жить, а не существовать: дерзай, твори, люби, смейся и плачь, проигрывай и побеждай! И не завтра, а сегодня! Сейчас! Сию минуту!
    В книге «Всемирные законы жизни» американского философа и проповедника Джона Темплтона можно отыскать такую историю. «Как-то дождливым днем добрый старый джентльмен заметил мальчика, продавца газет, который ежился в дверном проеме, пытаясь защитить свой товар от сырости. Покупая у парнишки газету, джентльмен сказал: «Мальчик мой, тебе, похоже, очень холодно здесь стоять». Мальчик поднял голову и с улыбкой ответил: «Было холодно, сэр, пока вы не подошли»…»
    «Делясь собой, своим временем и силами, – отмечает Темплтон, – мы очень часто даем другим самое важное и прекрасное, что у нас есть. Каждый раз, когда вам предоставляется возможность дать что-то другим, принимайте эту возможность с распростертыми объятиями! Может быть, это небо призывает вас исполнить ваше высочайшее предназначение. И отношение того, кто дает, может оказаться важнее самого дара. Недаром говорится: «Мне не дорог твой подарок, дорога твоя любовь».
    Когда-нибудь вы оставите ваших любимых и все то, что вы любите, – работу и дом, детей и внуков, жену или мужа, друзей и верного пса, ворчливого начальника и добрую соседку-старушку, что живет напротив… Все они – часть нашей жизни. И если мы благодарим Бога за нашу жизнь, то, значит, мы должны быть благодарны и за все, что он нам посылает: и боль, и радость, и удачи, и поражения. Именно из этого и состоит настоящая жизнь. Как сказал Иво Андрич, «что не болит – не жизнь, что не проходит – не счастье».
    Счастье приносит только то, что любишь
    «Кто малым недоволен, тот большего недостоин», – учит древнеиндийская пословица. Китайская же пословица говорит то же самое: «Кто имеет меньше, чем желает, должен знать, что он имеет больше, чем заслуживает». Несколько лет назад психологи из Технологического университета Техаса (США) предложили очередной рецепт того, как стать счастливым. В результате полуторагодичных исследований они пришли к выводу, который, как ни странно, известен уже многие века. Рецепт простой, и звучит он так: «Счастье – это не когда имеешь все, что хочешь, а когда хочешь то, что имеешь».
    Психологические эксперименты проводились на студентах различных университетов Америки и Канады. Молодым людям предлагалось определить, какими вещами они обладают – среди предложенных вариантов были дом, квартира, автомобиль, аудиосистема, мебель и прочие ценные предметы. Кроме этого, студенты подробно описывали, как серьезно они хотели получить в свое распоряжение ту или иную вещь и какие чувства они испытывали после ее приобретения.
    Вывод психологов не оказался неожиданным: счастье от покупки обычно является недолгим. Получив вожделенную вещь, человек быстро перестает испытывать наслаждение от факта обладания ею. Однако именно здесь и было совершено небольшое открытие. Оказывается, чтобы счастья в жизни было больше, человеку следует полюбить полученную вещь: если человек продолжает упиваться ее достоинствами (например, владелец автомобиля испытывает наслаждение от скорости езды или комфорта салона), то уровень счастья не снижается и с течением времени.
    Следовательно, по версии авторов исследования, просто пытаться получить в свое распоряжение какой-либо набор вещей – занятие бессмысленное. Вещи, равно как и всякие другие человеческие ценности – например, такие, как здоровье, молодость, богатство, друзья, взаимная любовь, путешествия, свобода, карьера, – все это только тогда приносит радость и удовольствие, когда человек их ценит и любит. Именно тогда они способны принести счастье. В противном случае, что человеку ни дай, все для него будет или плохо, или недостаточно.
    О том, что не вещи, а отношение к ним делает человека счастливым, говорит и заведующий лабораторией Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени Сербского, доктор психологических наук Фарид Суфиянов: «Самое важное – это то, как мы относимся к тому, чем обладаем, удовлетворены мы или, напротив, недовольны этим. Многие полагают, что возникновение счастья непосредственно связано с материальным благополучием. Понятно почему. Однако это иллюзия. Счастье посещает гораздо чаще тех, кого все в жизни устраивает».
    Однажды в гости к своему старому профессору пришла группа выпускников прошлых лет. Все пришедшие были успешными людьми, каждый из них сделал замечательную карьеру, имел дружную семью и хорошее здоровье.
    Во время визита разговор зашел о работе: выпускники вдруг начали жаловаться на многочисленные трудности и жизненные проблемы, на то, что все вроде бы есть: и положение в обществе, и удача, и деньги, а счастья нет. Тогда профессор, предложив своим гостям кофе, вышел на кухню и скоро вернулся – с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками: фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными, металлическими. Одни чашки были простые, другие дорогие. Каждому из гостей было предложено выбрать ту чашку, которая ему больше нравится. Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал:
    – Обратите внимание, что все красивые чашки разобрали, тогда как простые и дешевые остались. И хотя это нормально для вас – хотеть только лучшее для себя, но это и есть источник ваших проблем и стрессов. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Чаще всего она просто дороже, но иногда даже скрывает то, что мы пьем. В действительности все, что вы хотели получить, было просто кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки, а затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
    А теперь подумайте: жизнь – это кофе, а работа, деньги, положение, общество – все это чашки. Это всего лишь инструменты для поддержания и содержания жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе. Поэтому наиболее счастливые люди – не те, кто имеет все самое лучшее, а те, кто умеет довольствоваться тем, что имеет.
    Лучшие слова о человеческом счастье
    Из великого числа цитат и рассуждений о счастье больше всего мне нравится то, что принадлежит перу Габриэля Маркеса. Старый писатель, подводя итоги прожитой жизни, говорит о том, что является в ней самым важным. Цитата большая, но она стоит того, чтобы привести ее без сокращений. Прочтите эти волнительные слова и… перечитайте снова. А затем еще раз – чтобы хоть что-то из сказанного удержалось в вашем сердце.
    «Если бы на одно мгновение Бог забыл, что я всего лишь тряпичная марионетка, и подарил бы мне кусочек жизни, я бы тогда, наверно, не говорил все, что думаю, но точно бы думал, что говорю. Я бы ценил вещи не за то, сколько они стоят, но за то, сколько они значат. Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света. Я бы шел, пока все остальные стоят, не спал, пока другие спят. Я бы слушал, когда другие говорят, и как бы я наслаждался чудесным вкусом шоколадного мороженого.
    Если бы Бог одарил меня еще одним мгновением жизни, я бы одевался скромнее, валялся бы на солнце, подставив теплым лучам не только мое тело, но и душу… Господь, если бы у меня еще оставался кусочек жизни, я бы не провел ни одного дня, не сказав людям, которых я люблю, что я их люблю. Я бы убедил каждого дорогого мне человека в моей любви и жил бы влюбленный в любовь. Я бы объяснил тем, которые заблуждаются, считая, что перестают влюбляться, когда стареют, не понимая, что стареют, когда перестают влюбляться!..
    Я столькому научился у вас, люди, я понял, что весь мир хочет жить в горах, не понимая, что настоящее счастье в том, как мы поднимаемся в гору… Я понял, что один человек имеет право смотреть на другого свысока только тогда, когда он помогает ему подняться…
    Всегда говори то, что чувствуешь, и делай то, что думаешь. Если бы я знал, что сегодня я в последний раз вижу тебя спящей, я бы крепко обнял тебя и молился Богу, чтобы он сделал меня твоим ангелом-хранителем. Если бы я знал, что сегодня вижу в последний раз, как ты выходишь из дверей, я бы обнял, поцеловал бы тебя и позвал бы снова, чтобы дать тебе больше. Если бы я знал, что слышу твой голос в последний раз, я бы записал на пленку все, что ты скажешь, чтобы слушать это еще и еще, бесконечно…
    Ни юноша, ни старик не может быть уверен, что для него наступит завтра. Сегодня, может быть, последний раз, когда ты видишь тех, кого любишь. Поэтому не жди чего-то, сделай это сегодня, так как, если завтра не придет никогда, ты будешь сожалеть о том дне, когда у тебя не нашлось времени для одной улыбки, одного объятия, одного поцелуя и когда ты был слишком занят, чтобы выполнить последнее желание. Поддерживай близких тебе людей, шепчи им на ухо, как они тебе нужны, люби их и обращайся с ними бережно, найди время для того, чтобы сказать: «Мне жаль», «Прости меня, пожалуйста» и «Спасибо» и все те слова любви, которые ты знаешь.
    Никто не запомнит тебя за твои мысли. Проси у Господа мудрости и силы, чтобы говорить о том, что чувствуешь. Покажи твоим друзьям, как они важны для тебя. Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же, как вчера. И если ты этого не сделаешь никогда, ничто не будет иметь значения. Воплоти свои мечты. Это мгновение пришло».
    За счастьем не надо гоняться…
    Так много ли человеку для счастья надо? Иногда не хватит и целого мира, а порою довольно и самой ничтожной малости. Кто-то пошутил, сказав: «О правде достоверно известно лишь то, что в ногах ее нет». Что-то похожее позволительно сказать и о счастье: «Единственное, что можно утверждать о счастье с полной уверенностью, так это то, что оно не спускается с неба в корзинке».
    Не будем горевать о том, счастливы мы или нет. Счастье – не цель, а только побочный продукт наших позитивных мыслей, целеустремленного труда и правильного отношения к себе и миру. «Счастье, – писал Виктор Франкл, – подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо».
    В одной притче рассказывается о том, как однажды старый пес повстречал на дороге молодого пса, еще совсем щенка. Щенок, как бешеный, гонялся за своим хвостом, пытаясь схватить его зубами. «Зачем ты это делаешь?» – спросил старый пес. «Как зачем? – ответил молодой. – Я прочел много книг и узнал из них, что собачье счастье заключено в хвосте. Поэтому я и гоняюсь за ним, чтобы стать счастливым». – «Сынок, – сказал старый пес, – я не прочел ни одной книги за свою жизнь, но и мой опыт убедил меня, что счастье собаки – в ее хвосте. Однако вот что я заметил: куда бы я ни пошел и что бы я ни делал, мой хвост всегда следует за мной. И мне не нужно за ним гоняться».
    …В старой английской молитве есть такие слова:
    Дай нам, Бог, немного солнца,
    Немного работы и немного развлечений.
    Дай нам заработанный в борьбе
    Наш ежедневный черный хлеб и немного масла.
    Дай нам здоровья и пощады.
    Дай нам также немного песен, и сказку, и книгу.
    Дай нам, Бог, возможность стать лучше для себя
    и для других,
    Пока все люди не научатся жить, как братья.
    Может быть, это и есть все, что человеку надо для счастья?

    Автор-Казакевич. А.
    Категория: Россия | Добавил: kross (11.11.2012)
    Просмотров: 1473 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Больницы нужны для того что бы люди болели, а не выздоравливали!
    Copyright MyCorp © 2024