Четверг, 25.04.2024, 19:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Здоровье [18]
История [27]
Россия [52]
РПЦ [7]
Интервью [9]
Армия [3]
Истории героических людей [14]
Дети и родители [4]
Европа [11]
Ваххабизм [1]
Тайны и загадки [4]
Философия [4]
Украина [7]
Косметология [5]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    free counters Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru



    Мой сайт
    Главная » Статьи » Интервью

    Он хотел быть понят...
      (583x466, 30Kb)

    Я всегда чувствую сожаление о том, что моя последняя беседа с Майклом Джексоном закончилась тем, что он разгневанно повесил трубку - по крайней мере, я долго думал, что настроение Майкла в тот день , более, чем десять лет назад, было сердитым. Сейчас я понял, что более точное определение его настроению должно быть, как ''раненный''.
    Майкл был среди самых приятных и самый талантливый среди всех, кого я встречал в течение тех 35 лет, когда я освещал события, происходящие в поп-музыке для Los Angeles Times.
    Мне посчастливилось присутствовать во время многих величайших моментов его жизни. Я присутствовал в тот вечер, когда впервые была показана электифицирующая Moonwalk на специальном шоу Motown и в студии в 1985 , где все звёзды собрались для записи ''We Are The World''. Я был с ним в доме Джексонов в Энсино вскоре после того, как он приобрёл каталог песен Битлз в 1985.
    Майкл поразил меня, как один из самых хрупких и одиноких людей, которых я когда-либо встречал. Возможно, его сердце окончательно остановилось в полдень в четверг, но оно было разбито очень давно.
    Я проводил с ним выходные во время тура Victory в 1984. Я понял, что он был глубоко травмирован тем, что произошло в последние годы его отрочества - в частности отказ фанатов принимать тот факт , что ''маленький'' Майкл времен Jackson5 ушел навсегда - и пытался отчаянно защитить себя своей славой от будущей боли. В конечном итоге, эта настоятельная необходимость в том, чтобы стать знаменитым, стала корнем его трагедии.
    Впервые я встретил Майкла в самом начале Jackson5 в их доме в Лос Анжелесе, и в моей памяти сохранился стоящий 11-летний Майкл , такой умный , с огромными глазами , которому не терпелось дать интервью , чтобы успеть посмотреть мультфильмы перед тем, как идти спать.
    Когда я встретился с ним десятилетие спустя, его личность кардинально изменилась. Этого беспечного ребенка больше не существовало.
    Продажи альбомов резко упали в середине 1970х, и к тому времени, как он восстановил положение с выпуском хитового Off The Wall в 1979, он был эмоционально истощен. Пропасть между публичным имиджем и личной стороной - частое явление, но столь заметно, как это было в случае Майкла случается очень редко.
    Сидя на заднем сиденье в автобусе после триумфального концерта в Сент Луисе в 1981, Майкл был встревожен, постоянно опуская голову, шёпотом отвечая на мои вопросы. В отличие от харизматичной, энергичной фигуры, выступающей на сцене, вне её он боролся с застенчивостью, напоминавшей о Бемби. Несмотря на возрождение своей популярности , он жаловался на то, что чувствует себя одиноким - почти отгороженным от людей. Ему было 23.
    Когда я спросил его, почему он не живёт отдельно, как его братья, а предпочитает жить с родителями, он сказал: '' О, нет, я думаю, что я умер бы , живя один. Я буду так одинок. Даже дома я одинок. Я сижу в своей комнате и иногда плачу. Так трудно найти друзей, а есть вещи, которые ты не можешь сказать твоим родителям или семье. Иногда я гуляю вокруг по окрестностям ночью, просто, чтобы найти кого-нибудь, чтобы поговорить. Но в конце я просто возвращаюсь домой''.
    Это было всё, на что мог пойти Майкл в ту ночь, чтобы рассказать мне о своих глубоко укоренившихся страданиях. Это могло бы быть большим несколькими годами ранее.
    Майкл подписал контракт на книгу с Джаклин Кеннеди-Онасис, редактором Doubleday перед туром Victory, и он хотел, чтобы я помог ему написать её. Я провел несколько уикендов с ним в дороге в течение тура. Вскоре я понял, что Майкл, который охранял свою личную жизнь любой ценой, хотел просто собрать вместе все фотографии, в то время, как Онасис хотела полноценную автобиографию.
    После столкновения между обоими, адвокат и друг Майкла, Джон Бранка позвонил мне, чтобы поблагодарить за мои усилия и сказал, что Doubleday движутся в другом направлении. Моё участие в проекте закончилось.
    В течение времени, проведенного вместе , мои беседы с Майклом иногда заходили - если магнитофон был выключен - в тёмные моменты его прошлого. Однажды вечером, когда мы просматривали стопку старых фотографий, одна фотография его позднего подросткового периода послужила внезапной откровенности.
    ''О, это ужасно'', - сказал он , отворачиваясь от неё.
    Майкл объяснил, что его лицо было покрыто акне и его нос был такой огромный в то время, что посетители дома в Энсино порой не могли узнать его. '' Они могли подойти ко мне и спросить, глядя прямо мне в глаза, не знаю ли я , где находится этот маленький смышлёный Майкл. Это было так, словно весь мир говорил: '' Как ты посмел вырасти''.
    Майкл сказал, что он начал смотреть в пол, когда люди приближались к нему или оставался в своей комнате, когда кто-нибудь приходил в дом.
    Майкл поклялся сделать всё возможное, чтобы люди ''полюбили меня снова''. Отверженность повысила его амбиции в стремлении стать самой великой поп-звездой в мире и постараться сделать его лицо прекрасным. К сожалению, нужда Майкла была столь великой, что никакое количество любви не могло быть достаточным.
    Сцена была его святилищем. Там он был больше, чем жизнь, и ничто не могло угрожать ему. Всякий раз, покидая сцену, он чувствовал снова уязвимость.
    В интервью 1981 года он сказал мне: ''Моя настоящая цель заключается в том, чтобы выполнить то предназначение, которое поставил передо мной Бог. Я не выбирал петь и танцевать. Но это моя роль, и я хочу делать это лучше, чем кто-нибудь ещё. Я всё ещё помню, как я впервые спел в первом классе. Я пел Climb Every Mountain и все получили удовольствие.''
    '' Это прекрасно, когда на шоу люди объединяются вместе. Это наш общий маленький мир. В течение полутора часов мы пытаемся показать, что в этом есть надежда и доброта. Только когда вы выходите из помещения, вы понимаете все это сумасшествие.'' Нацеленность Майкла на славу и успех показалась мне навязчивой и нездоровой.
    Даже несмотря на то, что Thriller стал самым продаваемым альбомом всех времен, Майкл говорил мне, что его следующий альбом дважды превзойдет его . Я думал, что он шутит, но он никогда не был так серьёен.
    Проходили годы, я наблюдал с грустью, как его музыка ушла от прекрасного самоутверждения и приятной душевности Thriller к чему-то более расчётливому и бездушному. Его влияние на рынке соответственно уменьшилось. Выяснилось, что отчаянная потребность быть сверхзвездой - что вылилось в прокламацию ''King of Pop'' - и его увеличивающаяся эксцентричность создает трудности у публики в идентификации с ним настоящим.
    Даже некоторые из его фанатов эпохи Thriller отвернулись от него. В сознании публики он превратился из Короля поп музыки в Короля скандалов.
    Когда я проводил опрос среди лидирующих руководителей индустрии в 1995 году для выявления самых популярных поп исполнителей, Майкл не попал даже в 20.
    Один представитель категорически заявил мне: ''Вещь, которую он не понимает заключается в том, что даже если он сделает в далёкой перспективе какую-то великую запись, она попадет только в 20-ку, но никогда не станет хитом номер 1. То , в чём он нуждается - это увеличение доверия. ''
    Другой представитель просто сказал, что Майкл ''закончился''.
    Майкл был в бешенстве, когда он позвонил мне на следующий день после того, как история вышла в The Times.
    Как я мог так предать его, написав такую ложь?
    Неужели я не видел, что эти руководители просто завидуют ему?
    Я пытался мягко объяснить ему, что я думал, что во всём этом была доля истины и что он утратил те качества , которые однажды сделали его таким востребованным.
    ''Это причиняет мне боль, Роберт '' , - сказал он , его голос дрожал.
    Мне стало плохо.
    Я начал говорить ему, что он мог бы стать таким великим, как никогда, если бы он только..., но я не смог закончить предложение.
    Майкл повесил трубку.
    После этого я следил за его жизнью на расстоянии - обвинения, борьба с обезболивающими, брак с Лисой Марией Пресли, всё более странный стиль жизни.
    Несмотря на то, что периодически он объявлял о записывающих проектах и планах на тур, я не мог представить, после всех унижений и разочарований, что Майкл сможет найти в себе силы, чтобы выступить перед публикой снова. Я думал, что страх провала был так велик. Было легче оставаться в мире фантазий.
    Поэтому я был очень удивлен, когда он объявил о том, что возвращается на сцену и даже еще более удивился, когда он продал билеты на 50 шоу на 02Arena в Лондоне.
    Возможно, Майкл был сильнее, чем я думал. Нужно невероятное мужество, чтобы хотеть вернуться на сцену в тот момент, когда ставка - ''ва-банк'' - и спросы на билет дали ему надежду. Несмотря на то, что произошло, он понял, что всё ещё любим миллионами фанатов.
    В лучшем исходе событий Майкл в свои 50 мог стать триумфатором в Лондоне, не только покрыв свои долги, но восстановив для самого себя чувство непобедимости , которое приносит слава. Провал этих шоу , как бы то ни было, мог сделать его ещё более ранимым и уязвимым.
    С приближением июля я представлял, как беспокойство Майкла возростало день ото дня, даже час от часу. Были дни, когда он чувствовал, что может сделать это, может вернуть свою корону серией захватывающих дух представлений и встать рядом с Элвисом Пресли и Битлз в анналах поп музыки.
    Но, если он ошибался?
    Если он не был достаточно силен физически, психологически и эмоционально? Что делать, если бы он не оправдал ожиданий?
    Что делать, если никакое количество похвал не сможет заставить его почувствовать себя в безопасности снова?
    Стресс мог быть столь огромным - и, возможно, так оно и было в конце , для его разбитого сердца.

    Robert Hilburn
    27 июня 2009


    Источник: http://www.latimes.com/entertainmen...03.story?page=2
    Категория: Интервью | Добавил: kross (11.06.2010)
    Просмотров: 759 | Теги: Майкл Джексон | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Больницы нужны для того что бы люди болели, а не выздоравливали!
    Copyright MyCorp © 2024