Существует целая отрасль промышленности, экономические интересы которой состоят в подавлении и дискредитации любой информации, касающейся искоренения заболеваний. Продажа лекарств приносит фарминдустрии более триллиона долларов. Необходимо осознать: цель данного бизнеса – получение прибыли от продолжения болезней.
На протяжении прошлого столетия фармкартель и армия его лоббистов создали изощрённую систему контроля, проникновения, экономического стимулирования, взяток, манипуляций и обмана. Фармацевтические кампании манипулируют исследованиями; врачи прописывают не прошедшие должного исследования «лекарства»; покупаются лживые многомиллионные рекламные кампании [прим. – расходы на рекламу включены в стоимость лекарств = 25-30% цены платим за рекламу]. Правительство и законодательные структуры под давлением фармацевтического лобби налагают запрет на распространение достоверной информации о естественных средствах терапии.
Фармацевтический бизнес на болезнях
1. Фармацевтическая индустрия – это инвестиционный бизнес, который создан и более 100 лет развивается по стратегии, разработанной теми же инвестиционными группами, которые контролируют мировую нефтехимическую и химическую индустрии. Фармацевтический бизнес ориентирован на получение прибыли его вкладчиками; он не ориентирован на улучшение здоровья людей.
2. Огромные прибыли основаны на принципе патентования новых лекарств. По сути, патенты позволяют производителям лекарств произвольно устанавливать уровень прибыли на свою продукцию.
3. Рынок сбыта — человеческий организм, но лишь когда он болен. Поэтому, продолжение и распространение болезней является непременным условием роста фармацевтической индустрии.
4. Главная стратегия роста фармбизнеса — разработка препаратов, которые только маскируют симптомы, но не излечивают болезнь.
5. Для расширения рынка — лекарствам ищут новые показания к применению. Допустим, болеутоляющее средство Аспирин компании Bayer принимают 50 млн. здоровых американцев, ошибочно считая, что его приём предотвратит развитие инфаркта миокарда.
6. Одна из основных стратегий расширения фармацевтического рынка — «взращивание» новых болезней путём приёма фармацевтических препаратов. Большинство лекарств, назначаемых сегодня, лишь устраняют симптомы, но в то же время вызывают множество новых болезней – результат долгосрочных побочных эффектов. Пример: все имеющиеся сейчас на рынке препараты, понижающие уровень холестерина, повышают риск развития онкологических заболеваний, если принимать их на протяжении нескольких лет.
7. Фармбизнес не занимается вопросами профилактики – потому что профилактика и устранение причин заболеваний ведёт в долгосрочной перспективе к сокращению доходов. Поэтому фармацевтическая индустрия создаёт такой деятельности всяческие препятствия.
8. Народные действенные средства естественной терапии, которые эффективно предотвращают болезни, несовместимы с самой природой фармацевтического «бизнеса по эксплуатации болезней».
9. Смертельные побочные эффекты фармпрепаратов стали 4-й по распространённости причиной смерти в индустриально развитых странах. Впереди — только смертность от инфарктов, рака и инсультов. Сравнительная статистика ежегодных смертей жителей США, погибших от побочных действий лекарств (106 000 в год), на фронтах Второй мировой войны (49 000 в год) и во Вьетнаме (10 000 в год).
10. Чтобы обеспечить долгосрочное развитие своего инвестиционного бизнеса, испытывающего угрозу со стороны эффективных, естественных и непатентованных средств терапии, фармацевтическая индустрия на протяжении последнего столетия использовала самые циничные методы, а именно:
– Сокрытие от людей жизненно важной информации, касающейся их здоровья.
– Дискредитация естественных методов лечения и оздоровления.
– Законодательный запрет по распространению информации о естественных методах лечения и сохранения здоровья. Фармацевтическая промышленность поместила своих лоббистов на ключевые политические позиции на главных рынках лидирующих стран экспортёров лекарств.
11. Фармацевтический бизнес на болезнях является самым большим обманом и бизнесом мошенничества. Такой продукт как «здоровье», обещанный фармацевтическими компаниями в виде препарата — не поставляют миллионам больных, а вместо этого «продукта», чаще всего поставляется прямо противоположное: новые болезни и смерть.
XXI век: освобождение человеческого здоровья
Новая система здравоохранения должна быть основана на возросшей компетенции и большей вовлечённости миллионов людей. Основы здоровья должны стать понятны и доступны для каждого. Новая система здравоохранения должна уделять особое внимание службе первой помощи, профилактике и искоренению болезней. Центры здоровья и консультанты по здоровью должны заменить многие «высокотехнологичные» медицинские центры современности. Каждый магазин натуральной пищи – это начало местного центра здоровья. Новая система здравоохранения должна создаваться убеждёнными людьми, не имеющими отношения к профессиональной медицине, а также растущим числом врачей и профессионалов.
Большинство профессионалов понимают, что они сами скомпрометированы фармацевтическими компаниями и стали жертвами системы здравоохранения, построенного в угоду производителям лекарств.
* Из статьи John Le Carre «Фармацевтический бизнес на болезнях», перевод к.м.н. Стрельцовой Г.П.
|